Контактные телефоны:

тел./факс : 8 (8464) 33-10-84 /83

Растопчин Андрей Геннадьевич 8-927-614-02-52

Нуштаева Елена 8-927-774-95-98

Филин Максим 8-937-211-28-29

 
 
 

Перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов

 

С помощью специализированного подвижного состава осуществляется перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов, таких как лес, трубы, прокат различного профиля и так далее.

При расположении длинномерного груза на автопоезде учитывают следующие особенности перевозки. При поворотах автопоезда передний конец груза описывает кривую, в связи, с чем между ним и кабиной тягача должно быть защитное расстояние, которое принимается равным 0,5 м. Коник тягача должен обеспечивать более высокое расположение передней части груза, которая при движении по пересеченной местности может надавить на раму вследствие изменения расстояния между кониками и наклона груза.

Погрузка и выгрузка длинномерных грузов осуществляется кранами, погрузчиками, в некоторых моделях подвижного состава предусмотрено проведение этих работ устройствами, имеющимися на самом автопоезде.

Погрузка и выгрузка бывает поштучная и пакетная. Последняя сокращает время погрузочно-разгрузочных работ, но связана с предварительной укладкой груза пакетированием. Простой автомобиля и время работы погрузочного оборудования при погрузке и выгрузке пакетами значительно меньше, чем при штучной погрузке-выгрузке.

Применение подвижного состава с собственным разгрузочным устройством диктуется отсутствием у получателей небольших партий грузоразгрузочных механизмов.

Конструкции разгрузочных механизмов на автопоездах весьма многообразны, однако используется обычно один прицеп-наклон коников автомобиля и прицеп для боковой разгрузки. В некоторых случаях применяют механизм, обеспечивающий подъем переднего коника для разгрузки назад и другие.

Строительные панели и фермы перевозят специальными панеле- (фермо-) возами, состоящими из седельного тягача и полуприцепа. Последние специально приспособлены для удобной погрузки и быстрого крепления, обеспечивающих сохранность перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов.

Автопоезда для перевозки панелей разделяют по конструкции на ферменные и рамные. В свою очередь ферменные панелевозы бывают рамные и безрамные. Автопоезда для перевозки плит состоят из полуприцепов с платформой без бортов, оборудованной опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочее положение.

Тяжеловесные грузы (до 10-200 т) перевозят на специальных многоколесных прицепах с низкорасположенной рамой (погрузочная высота обычно не более 700-800 мм). Необходимость уменьшения высоты платформы объясняется иногда значительной высотой перевозимых грузов. Это затрудняет их провоз в туннелях, под мостами, а также усложняет погрузку и выгрузку. В настоящее время автопоезда-тяжеловозы выпускает Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов грузоподъемностью от 20 до 120 т. Буксирующие автомобили-тягачи - МАЗ  и  КрАЗ.

Объемные элементы зданий (комнаты, санузлы и прочее) перевозят на специальных прицепах (полуприцепах), а также на прицепах-тяжеловозах. При строительстве зданий из сборного железобетона используют метод работы, называемый «монтаж с колес». Подвозимые конструкции выгружают с автомобилей и непосредственно укладывают на рабочее место, минуя склад или площадку для хранения. Тем самым устраняются промежуточные перегрузки, ускоряется строительство, отпадает необходимость содержания складов. В результате стоимость строительства снижается примерно на б-7%.

Вместе с тем при «монтаже с колес» усложняется использование автомобилей, так как необходимо четкое согласование работы заводов-изготовителей строительных деталей и конструкций, автомобилей и строительных объектов. Должен быть составлен общий часовой график выдачи деталей заводами-изготовителями, движения автомобилей и монтажа здания. В графике указывают номенклатуру деталей, точное время и место их получения, время транспортирования, время и место сдачи на стройплощадки. При составлении графика необходимо тщательно планировать работу погрузочно-разгрузочных механизмов.

Даже небольшое отклонение в выполнении этого комплексного графика может привести к большим непроизводительным простоям всех звеньев производственной цепи.

Попутная отправка грузов по России
© 2008 ООО Транспорт
создание и разработка веб сайтов: megagroup.ru
Перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов Длинномерный груз